modile-app-icon
Открыть в приложении!
Авторизуйтесь
чтобы управлять вашими заказами, использовать купоны на скидку и многое другое
logologo
Искать товары и категории
8 (800) 250-77-80
звонок по России бесплатный
Авторизуйтесь
чтобы управлять вашими заказами, использовать купоны на скидку и многое другое

Гарантия и ремонт

Преимущества «Рокада Мед»
Собственный авторизованный сервисный центр
В группе компаний «Рокада Мед» есть свой авторизованный Сервисный центр «Rocada Service» по обслуживанию и гарантийному ремонту оборудования большинства популярных производителей, в частности KaVo, Bien Air, Olsen, Diplomat, RIVOX, Foshan, Ekom, Dentsply, Mocom, Tecnogaz, Bego, МегаТэкс, Аверон и т.д. Все сотрудники сервисного центра обладают соответствующими знаниями, прошли обучение в учебных центрах фирм-производителей, имеют соответствующие сертификаты и большой опыт практической работы.
Собственный склад запчастей
Несомненным плюсом является наличие собственного склада запчастей, что обеспечивает максимально быстрые сроки гарантийного и постгарантийного ремонта вашего оборудования, а также наличие в ассортименте подменного фонда на стерилизационное, терапевтическое, зуботехническое и даже радиовизиографическое оборудование, что даст вам и вашей клинике или лаборатории возможность продолжать беспрерывно работать пока ваша техника на ремонте.
Собственная логистическая служба
Помимо этого мы можем взять на себя решение всех вопросов, связанных с транспортировкой вашего оборудования — наличие собственной логистической службы в группе компаний Рокада Мед позволяет организовывать бесплатный забор и доставку оборудования до Сервисного центра из 21 региона России в кратчайшие сроки. С подробной информацией о работе Сервисного центра, об услугах, специалистах и ценах вы можете ознакомиться на сайте Сервисного центра «Rocada Service».
При наступлении гарантийного случая, для осуществления возврата или обмена обратитесь в отдел качества:
Время работы: 9:00-18:00 МСК
Семь причин работать с нами
причина 1
1
Федеральная лицензия и сертификаты от производителей
причина 2
2
Современное оборудование для диагностики и ремонта
причина 3
3
Склад оригинальных запчастей из более 2000 позиций в наличии
причина 4
4
Высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение на заводах- производителях
причина 5
5
Минимальный период простоя оборудования и клиники за счет высокой скорости исполнения заявок
причина 6
6
Официальное разрешение от производителей на обслуживание и ремонт оборудования
причина 7
7
Неукоснительное соблюдение требований и стандартов производителя
сервисы
Что делать при поломке?
Первое, что вам нужно сделать, если ваше оборудование вышло из строя — заполнить форму обращения на сайте Сервисного Центра, либо форму ниже на текущей странице, указав все необходимые данные, а также описать возникшую неисправность. После подачи заявки, с вами свяжется менеджер для подтверждения информации, консультации по дальнейшим действиям и определения времени визита курьера.
Контакты сервисного центра
Важные условия, аннулирующие гарантийные обязательства
Отсутствие/повреждение защитных знаков
Повреждены или отсутствуют на товаре какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-поставщика: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
Отсутствие/не соответствие серийных номеров
Серийные номера на товаре или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в товаросопроводительных документах.
Несанкционированный ремонт/монтаж
Товар подвергся ремонту и/или монтажу не Поставщиком и не уполномоченными Поставщиком лицами, либо лицом, не имеющим лицензию/аккредитацию Производителя.
Применение товара не по назначению
Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара.
Нарушение условий эксплуатации, хранения, транспортировки
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
Повреждения, не зависящие от Поставщика
Товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Поставщика.
Механические/электрические повреждения
Изделие имеет выраженные механические и /или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Покупателя, либо сторонних лиц.
Использование не соответствующих расходных материалов
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
Нарушение сроков обслуживания
Возникли повреждения, вызванные, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного товара.