Гарантия и ремонт
В группе компаний Рокада Мед есть свой авторизованный Сервисный центр "Rocada Service" по обслуживанию и гарантийному ремонту оборудования большинства популярных производителей, в частности Kavo, Bien Air, Diplomat, Ekom, Dentsply, Mocom, Tecnogaz, Bego, МегаТэкс, Аверон и т.д. Все сотрудники сервисного центра обладают соответствующими знаниями, прошли обучение в учебных центрах фирм-производителей, имеют соответствующие сертификаты и большой опыт практической работы.
Несомненным плюсом является наличие собственного склада запчастей, что обеспечит максимально быстрые сроки гарантийного и постгарантийного ремонта вашего оборудования, а также наличие в ассортименте подменного фонда на стерилизационное, терапевтическое, зуботехническое и даже радиовизиографическое оборудование, что даст вам и вашей клинике или лаборатории возможность продолжать беспрерывно работать.
Помимо этого мы можем взять на себя решение всех вопросов, связанных с транспортировкой вашего оборудования - наличие собственной логистической службы в группе компаний Рокада Мед позволяет организовывать забор и доставку оборудования до Сервисного центра в 21 городах России в кратчайшие сроки. С подробной информацией о работе сервисного центра, об услугах, специалистах и ценах вы можете ознакомиться на сайте Сервисного центра "Rocada Service".
Семь причин работать с нами:
-
Федеральная лицензия и сертификаты от производителей
-
Современное оборудование для диагностики и ремонта
-
Высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение на заводах-производителях
-
Официальное разрешение от производителей на обслуживание и ремонт оборудования
-
Минимальный период простоя оборудования и клиники за счет высокой скорости исполнения заявок
-
Неукоснительное соблюдение требований и стандартов производителя
-
Склад оригинальных запчастей из более 2 000 тысяч позиций
Условия гарантии:
-
Гарантия не распространяется на расходные материалы, части корпуса изделия или другие элементы, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисного центра;
-
В гарантийном ремонте может быть отказано, если монтаж или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
-
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
-
Перед использованием техники нужно внимательно изучить прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
Что делать при поломке?
Первое, что вам нужно сделать, если ваше оборудование вышло из строя - заполнить форму обращения в Сервисный центр "Rocada Service" на нашем сайте, указав все необходимые данные, а также описать возникшую неисправность. После подачи заявки, с вами свяжется менеджер для подтверждения информации, консультации по дальнейшим действиям и определения времени забора.