Оформление заказа
1. Заказ Покупателя оформляется самостоятельно на сайте после авторизации/регистрации
2. Возможно два способа оформления заказа: как физическое лицо и как юридическое лицо. Доступность оформления заказа от имени юридического лица зависит от того, привязана ли компания в вашем личном кабинете. Для этого в Личном кабинете в разделе “Мои компании” необходимо указать ИНН вашей компании, а реквизиты заполнятся автоматически – вам нужно только проверить правильность данных. Все оформленные заказы будут отображаться в Личном кабинете.
Мы работаем только с компаниями, зарегистрированными в пределах РФ.
3. Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо добавить интересующие вас товары в корзину и нажать там на кнопку "Оформить заказ". После этого система проверит наличие и доступность товаров на складе и произведет резервирование. Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать на кнопку "Продолжить оформление заказа".
4. При оформлении Заказа Покупатель должен указать фамилию, имя, отчество Получателя заказа, его телефон и адрес доставки. Также при оформлении у клиента есть возможность выбора предпочитаемых способов получения и оплаты товара.
5. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация об возможной дате доставки. Передача заказа в транспортную службу осуществляется после поступления оплаты по заказу.
6. Если какого-то товара нет в наличии или он недоступен по каким-либо причинам к приобретению, у Вас есть возможность отправить из корзины Обращение менеджеру. В течении нескольких часов с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию по условиям приобретения или срокам поставки интересующих Вас товаров.
7. Заказы через сайт принимаются круглосуточно. Обрабатываются менеджерами в рабочие дни по графику: Пн-Пт с 8.00 до 18.00 (по московскому времени).
8. После оплаты Заказа Покупателем наши менеджеры свяжутся с Вами в течение нескольких часов часов, если вы указали о такой необходимости в комментариях к заказу или есть необходимость уточнения данных. По всем остальным вопросам, Вы можете связаться с нами, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-250-77-80 (звонок бесплатный) или написав на почту [email protected]
9. Все информационные материалы, представленные на сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к продавцу.
Примечание: любые возникшие вопросы, вы можете задать по телефону горячей линии, через Обращение в Личном кабинете или на почту интерактивного сервиса Rocada Box.